Липпштадт, 11 июля 2024 г. Международный поставщик автомобилей FORVIA HELLA продолжает продвигать централизацию терморегулирования электромобилей, разрабатывая новый Coolant Control Hub max (CCH max). Он основан на концентраторе управления охлаждающей жидкостью, разработанном компанией FORVIA HELLA, для которого FORVIA HELLA уже выиграла проекты для клиентов с объемом заказов в диапазоне от низких до средних трехзначных миллионов евро и который вскоре будет впервые запущен в Мексике. Являясь высокоинтегрированной системой управления температурным режимом силового агрегата, аккумулятора и салона, Coolant Control Hub max, дальнейшее развитие Coolant Control Hub, опирается на инновационное распределение охлаждающей жидкости, что позволяет экономично использовать экологически чистые хладагенты. снижает сложность управления температурным режимом и повышает производительность электромобилей.
«Для дальнейшего развития рынка электромобильности центральное значение имеют увеличенный запас хода даже при низких температурах наружного воздуха, более короткое время зарядки и доступность электромобилей. Ключевым моментом в этом является, наконец, интеллектуальная структура управления температурным режимом», — говорит Йорг Вайсгербер, управляющий директор по электронике FORVIA HELLA. «С помощью предыдущих серийных заказов на концентратор управления охлаждающей жидкостью мы уже доказали преимущества нашего решения по подсистеме. Мы обязаны этим, среди прочего, нашему многолетнему опыту в области приводов и нашему глубокому системному опыту. Благодаря Coolant Control Hub max и его значительно расширенным функциональным возможностям мы делаем следующий шаг».
Coolant Control Hub max в основном использует водно-гликолевой контур охлаждения для оптимального контроля температуры трансмиссии, аккумулятора и салона автомобиля, тем самым последовательно сокращение количества необходимых компонентов. В результате система хладагента в основном используется для охлаждения и нагрева охлаждающей жидкости. Таким образом, использование хладагентов сокращается более чем на 80 процентов и, таким образом, сводится к минимуму. Это позволяет безопасно и экономично использовать натуральные и экологически чистые хладагенты, такие как пропан или CO2. Химические вещества ПФАС можно полностью исключить.
Решающее значение имеет разумное и основанное на потребностях распределение в водно-гликолевом цикле. Например, Coolant Control Hub max использует новый тип индивидуального охлаждения, который позволяет оптимально регулировать заданную температуру салона автомобиля или аккумулятора в общем водно-гликолевом контуре. Coolant Control Hub max решает проблему эффективного обогрева салона и аккумулятора с помощью гибкой системы теплового насоса, которая использует все доступные источники тепла, такие как окружающий воздух, трансмиссия, а также сама система хладагента. Для этой цели в системе хладагента предусмотрена функция самонагрева («Режим самонагрева»), позволяющая генерировать достаточное количество внутреннего тепла, как только другие источники тепла недоступны в необходимой степени.
В целом, Coolant Control Hub max означает, что можно отказаться от половины необходимых в настоящее время клапанов охлаждающей жидкости и хладагента; Электрические дополнительные обогреватели также больше не нужны. По сравнению с традиционными централизованными системами управления температурным режимом Coolant Control Hub max может снизить вес всей системы примерно на 20 процентов. Таким образом, выбросы CO2 могут быть сокращены, а дальность полета может быть увеличена, в том числе в сочетании с более низкими требованиями к ресурсам.