0
Каталог товаров
Липпштадт, 9 января 2024 г. Швейцарская компания Xovis объединит усилия с бизнесом People Sensing компании HELLA, международного поставщика автомобилей, работающего под зонтичным брендом FORVIA, в соответствии с условиями недавно подписанного соглашения («подписание»). Приобретение подразделения People Sensing компанией Xovis и приобретение дополнительных направлений бизнеса открывают дополнительные возможности роста на основных международных рынках.

Подразделение HELLA People Sensing активно занимается производством высокоточных датчиков подсчета людей, особенно в сфере общественного транспорта. В настоящее время в этой области в HELLA работают 65 человек. Коммерческая деятельность осуществляется в HELLA Aglaia Mobile Vision GmbH, 100% дочерней компании HELLA, расположенной в Берлине. Ожидается, что сделка будет завершена («закрытие») в течение следующих трех-шести месяцев. Стороны договорились не разглашать цену покупки.

«Благодаря высокопроизводительным продуктам и программному обеспечению мы уже имеем сильные позиции в нашем бизнесе по распознаванию людей. Кроме того, ожидаемое усиление местного общественного транспорта в обществе также предлагает многообещающие перспективы роста в этой бизнес-сфере в будущем», — говорит Кей Талми. , управляющий директор HELLA Аглая. «Реализация этих возможностей является четкой целью. Поэтому мы очень рады, что нашли сильного партнера в лице Xovis, который может стратегически развивать бизнес дальше и предоставить бизнесу по распознаванию людей еще лучшие возможности в будущем».

«Этот стратегический шаг подчеркивает стремление Xovis и People Sensing к диверсификации и расширению в различных отраслях», — говорит генеральный директор Xovis Руперт Пэрис. «Это логичный шаг к объединению усилий и плавной интеграции существующих портфелей и расширению общих возможностей в общих основных технологиях и бизнесах. Синергия между двумя взаимодополняющими сферами бизнеса обещает будущее общего успеха, и клиенты получат выгоду от этого расширенного спектра услуг. и опыт. Они являются ключевым фактором устойчивого успеха и подчеркивают нашу приверженность инновациям».

И Xovis, и HELLA Aglaia активно разрабатывают технологии и программное обеспечение для подсчета посетителей. В то время как бизнес Aglaia People Sensing в основном работает в секторе общественного транспорта, Xovis специализируется на часто посещаемых местах, таких как аэропорты, магазины розничной торговли и стадионы. Ее решение поддерживается аппаратным и программным обеспечением, предназначенным для точного управления потоками людей. Поэтому планируется управлять бизнесом HELLA Aglaia People Sensing в качестве дополнительного третьего компонента портфеля Xovis.

Продажа не затронет компанию Global Software House, базирующуюся в HELLA Aglaia, а также все остальные виды деятельности, такие как управление энергопотреблением и управление освещением.
09.01.2024