Для связи

(495) 776 80 10
(495) 766 34 04

ICQ: 549-635

ICQ: 764-993

Краснобогатырская 13

Новости

12.07.2016

В пятницу 15.07.2016 офис работает до 16 часов.

В пятницу 15.07.16 офис работает до 16 часов.
Пожалуйста, оставляйте заявки на самовывоз вечером и выходные до 14 часов.
подробнее...

31.05.2016

24 часа Нюрбургринга

44-я гонка «24 часа Нюрбургринга» прошла в Германии в период с 26 по 29 мая 2016 года, в которой принимал участие экипаж Audi Sport TT, спонсором которого является HELLA Pagid Brake Systems
подробнее...

28.05.2016

Открытые соревнования среди автомехаников на АвтоФотоБезумии

28 мая в Санкт-Петербурге проходил фестиваль автомобильного тюнинга, звука и аэрографии «АвтоФотоБезумие».
подробнее...

23.05.2016

Audi Sport TT Cup

HELLA Pagid Brake Systems- официальный спонсор кубка Audi Sport TT Cup
подробнее...

16.05.2016

Инновации от HELLA в новом проекте «Genius CAB»

Мировая премьера на выставке Bauma 2016// Световые и электронные решения для футуристической кабины проекта «Genius Cab»
подробнее...

Архив новостей...
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:



Наша компания разработала технологию изготовления модулей галогеновых и ксеноновых для замены в фарах уже выгоревших отражателей, некоторые называют модули линзами, хотя линза — это только часть модуля, причем, далеко не самая важная. Световой пучок формируется в отражателе, а потом, проходя через линзу, равномерно распределяется по дороге. Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях японских производителей отражатели изготовлены из пластика, и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Соответственно, через несколько лет эксплуатации автомобиля, качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы от отражателя и свет не может фокусироваться с той же эффективностью. Отремонтировать качественно такой отражатель можно только в заводских условиях на дорогостоящем оборудовании. В условиях автосервиса, качественно это сделать невозможно. Остается только менять модуль целиком. Сейчас на рынке огромное разнообразие модульной оптики, к сожалению, в основном китайских производителей, модули имеют очень вкусные цены и очень низкое качество.

Существует, также модули Hella 3R к продукции Hella этот модуль не имеет никакого отношения. Буковка R. обозначает реплика, т.е. аналог. А производят их опять же в Китае.

Почему модули китайского производства дешевле оригинальных аналогов в 2-3, а то и 4 раза. Отчасти из-за меньшей, чем в Европе зарплате рабочих, но не может экономия на зарплате сделать стоимость продукции настолько дешевой. Все дело в материалах и технологиях, использованных в производстве фар, а в частности отражателей.

Если европейские производители в частности немецкая фирма Hella использует в производстве отражателей магниевый сплав, а покрытие производится с помощью гальваники и состоит из оксида серебра, то китайские производители в качестве экономии используют напыление хрома. Хром на 40% хуже отражает свет чем оксид серебра, зато в несколько раз дешевле, да и технология напыления по стоимости и качеству покрытия не идет ни в какое сравнение с гальваникой.

Если европейские производители в частности немецкая фирма Hella использует в производстве отражателей магниевый сплав, а покрытие производится с помощью гальваники и состоит из оксида серебра, то китайские производители в качестве экономии используют напыление хрома. Хром на 40% хуже отражает свет чем оксид серебра, зато в несколько раз дешевле, да и технология напыления по стоимости и качеству покрытия не идет ни в какое сравнение с гальваникой. По этому срок службы немецких отражателей составляет 8-10 лет, а китайских не превышает одного года.

срок службы немецких отражателей составляет 8-10 лет, а китайских не превышает одного года.

Наша продукция производится в России из качественных комплектующих. Из немецких комплектующих только отражатель и проекционная линза. Отражатель мы взяли от фары, которая применяется для внешней установки и предназначенной для работы в экстремальных условий. Фара имеет отражатель изготовлен из магниевого сплава и  очень плотную и качественную амальгаму. Так эта фара устанавливается на снегоходы, квадроциклы, а также на горнодобывающую технику и способна работать как при низких температурах до -60 С так и при высоких температурах более +80 С. Поэтому фара имеет отражатель с очень толстым покрытием состоящее из оксида алюминия, которое даже поцарапать крайне сложно!

Наша продукция производится в России из качественных комплектующих. Из немецких комплектующих только отражатель и проекционная линза.

Все остальные комплектующие изготовлены на российских заводах по нашим чертежам. Это ламподержатели, шторки, крепежные рамки, тепловые фильтры, линзодержатель и т.д. Наши ремкомплекты фар предназначены для установки в фары автомобиля без каких-либо переделок, старый модуль убираем, новый в штатное место устанавливаем, все настройки фары остаются. Качество света минимум в два раза лучше, чем у новой оригинальной фары. Такой впечатляющий результат достигается за счет очень качественного покрытия (амальгамы), хорошей панорамной линзы и правильной фокусировке. Так же в галогеновых модулях применяется технология установки тепловых фильтров.

Модуль имеет отражатель с очень толстым покрытием состоящее из оксида алюминия, которое даже поцарапать крайне сложно!

Наши ремкомплекты фар предназначены для установки в фары автомобиля без каких-либо переделок, старый модуль убираем, новый в штатное место устанавливаем.

Что такое теплофильтр и для чего он нужен. Теплофильтры применяются при производстве галогеновых модулей. Свет разделяется на спектры ультрафиолетовый, инфракрасный и др. Инфракрасный спектр отвечает за температуру нагрева. Наш галогеновый  модуль имеет отличные световые характеристики и поэтому проблема нагрева стекла в месте выхода света стоит очень остро. Но почему происходит нагрев? В детстве выжигали лупой на солнышке? Помните как нагревалось место контакта сфокусированного луча на поверхности?! В фаре происходит нечто подобное! Грязь, попавшая на фару, прикипает к ней, как к раскаленной сковородке. В итоге, через полгода-год работы стекло в месте выхода света начинает трескаться и мутнеть, причем не на поверхности, а по всей толщине. Т.е. полировкой, даже глубокой этот дефект уже не исправить, стекла отдельно не продаются, и фару придется менять целиком. Поэтому, мы и применяем теплофильтры.

Сам теплофильтр представляет собой стеклянную пластину, с нанесённым на неё молекулярным слоем серебра, который защищён от коррозии плёнкой окиси индия, и которая стоит между отражателем и линзой и почти полностью отражает невидимый инфракрасный диапазон (который больше всего нагревает предметы), но практически не задерживает видимый спектр.

 Сам теплофильтр представляет собой стеклянную пластину, с нанесённым на неё молекулярным слоем серебра, который защищён от коррозии плёнкой окиси индия, и которая стоит между отражателем и линзой и почти полностью отражает невидимый инфракрасный диапазон (который больше всего нагревает предметы), но практически не задерживает видимый спектр. Но сам инфракрасный диапазон отражается внутрь фары и чтобы он не нагревал пластиковые детали фары и провода на нашем модуле на отражателе закреплена рамка из нержавейки, которая служит радиатором охлаждения и равномерно распределяет температуру по магниевому отражателю. Таким образом мы полностью избавились от  вредного воздействия инфракрасного диапазона света на пластиковые детали внутренней части фары. Ксеноновые модули не имеют такого мощного инфракрасного спектра, из-за длины световой волны.

По качеству света это лучшее, что есть на рынке. Плотность светового потока в 2 раза выше, чем у новых фар немецких премиальных марок автомобилей.

Зато по качеству света это лучшее, что есть на рынке. Плотность светового потока в 2 раза выше, чем у новых фар немецких премиальных марок автомобилей. Доказано нами и проверено владельцами автомобилей, которые приобрели этот замечательный продукт.

Наша компания открывает в разных города России дилерские станции. Вы сможете подъехать на станцию в вашем городе и самим проверить качество света и прочность покрытия отражателя  наших модулей

Для того, что бы каждый покупатель смог своими глазами увидеть качество нашей продукции. Наша компания открывает в разных города России дилерские станции. Вы сможете подъехать на станцию в вашем городе и самим проверить качество света и прочность покрытия отражателя  наших модулей, там же при желании вы сможете и произвести установку на ваш автомобиль.

Наша компания предоставляет гарантию  2 года на всю продукции.

Наша компания предоставляет гарантию 2 года на всю продукции. Линейка марок автомобилей, для которых мы создаем наши модули постоянно расширяется. На сегодняшний день это почти все модели автомобилей таких марок, как TOYOTA, MAZDA, SUBARU, NISSAN, ARURA, MITSUBISHI.

Нашу продукцию можно приобрести только в дилерских центрах или на нашем сайте и магазине в Москве. Мы не работаем с интернет-магазинами и сторонними установочными техцентрами, кроме тех

Нашу продукцию можно приобрести только в дилерских центрах или на нашем сайте и магазине в Москве. Мы не работаем с интернет-магазинами и сторонними установочными техцентрами, кроме тех, которые указаны на нашем сайте. Так что если вы увидите нашу продукцию где-то на рынке или магазине, это подделка. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону +7 495 776-80-10  или задавайте вопросы на почту opt5@allhella.ru  

 





Замена линз в фарах

Покупка автомобиля, несомненно, радует каждого автовладельца. Однако проходит время и начинают возникать небольшие трудности при его эксплуатации. Наиболее распространенная проблема – тусклый свет фары. Исправить этот недостаток поможет замена биксеноновых линз в фарах.

Зачем нужна замена линз

Как известно, именно от правильного освещения дорожного полотна зависит правильное движение автомобиля. Однако, если оптика начинает подводить, процесс езды становится не просто трудным, но и опасным для жизни. Особенно это заметно в темное время суток.

Чтобы избежать неприятных последствий, нет необходимости полностью менять оптику. Обычно достаточно действенной оказывается процедура замены линзы в фаре.

Как узнать, когда необходимо провести ремонт оптики? Для этого стоит обратить внимание на внешний вид фары. При необходимости проведения замены линзы можно заметить следующие особенности:

  • Тусклый свет;
  • На поверхности линзы можно заметить темный налет;
  • Материалы линзы подверглись воздействию высоких температур. Об этом свидетельствует налет копоти желтого цвета;
  • Оптика работает менее эффективно;
  • Неэстетичный внешний вид фары.

Замена линз в фарах требуется уже при первом появлении этих признаков. Стоит помнить, что несвоевременный ремонт оптики привлечет к необходимости полной ее замены.

Проведение процедуры замены линз

Многим автолюбителям кажется, что данная процедура достаточно сложна в исполнении и доверить ее необходимо только профессионалам. На самом деле ремонт линз вполне возможно провести самостоятельно.

Этапы работы:

  1. Процедура снятия и разбора оптики;
  2. Проведение изменений;
  3. Прочистка основного стекла;
  4. Проведение регулировки степени освещения;
  5. Процесс сборки конструкции;
  6. Установка оптимального положения;
  7. Работы по уходу за оптикой.

Замена ксеноновых линз в фаре автомобиля не требует специальных знаний и навыков.

Проблемы с отражателем

Бывает, что даже при замене линз в фаре не удается достичь оптимального света. Световой поток идет на дорожное полотно, но на необходимый его участок он не попадает. В этом случае можно сказать, что возникла проблема в отражателе фары.

Рефлектор оптики необходим для правильного и точного направления исходящего от фары светового потока. К сожалению, при длительной эксплуатации его поверхность подвергается разрушению. Итогом становится некорректная работа устройства.

При неработающем отражателе ездить на автомобиле становится практически невозможно. Водитель может просто не заметить опасные препятствия на дороге, что неизбежно приведет к ДТП.

Чтобы этого избежать, следует своевременно провести ремонт отражателей.

Ремонт рефлектора фары

При возникновении трудностей с отражателем не стоит заменять его на новый. Во многих случаях достаточно лишь провести небольшие ремонтные работы.

Провести их не составит особого труда любому водителю, поэтому обращаться в специализированные сервис-центры нет необходимости.

Чтобы самостоятельно провести ремонт, потребуются следующие материалы:

  • Скотч с металлическим покрытием;
  • Фольга;
  • Эпоксидный клей;
  • Оракал.

Чтобы провести ремонт фар на японских автомобилях, необходимо на поверхность рефлектора нанести один из представленных компонентов.

Проведение ремонтных работ:

  1. Для ремонта рефлектора необходимо снять оптику с автомобиля;
  2. При помощи представленных материалов изготовить подходящий по размерам слой для установки на поверхность фары;
  3. Нанесение слоя материала на рефлектор;
  4. Приклеивание слоя к поверхности;
  5. Установка фары на автомобиль.

Как можно заметить, процедура ремонта – достаточно простое и вполне выполнимое действие. Оно не потребует больших материальных затрат и личного времени автолюбителя.

Своевременный ремонт штатных фар на японских автомобилях – залог их длительной эксплуатации.