Для связи

(495) 776 80 10
(495) 766 34 04

ICQ: 549-635

ICQ: 764-993

Краснобогатырская 13

Новости

25.04.2016

График работы в майские праздники

30 апреля - 3 мая - Выходные дни.
4 и 6 мая - с 11 до 16 часов.
5 мая - Выходной.
7 - 9 мая - Выходные дни.
подробнее...

29.02.2016

С марта начинает действовать новый каталог систем терморегулирования для коммерческих автомобилей и фургонов

Новинки: около 100 водяных насосов для многих известных марок коммерческих автомобилей
подробнее...

21.02.2016

График работы в праздник 8 марта

4 марта - до 17 часов.
5 - 8 марта - Выходные дни.
подробнее...

11.01.2016

Повышенная яркость освещения и дополнительная безопасность в открытом море благодаря разработкам компании HELLA

Эксперт в области освещения представит передовые светодиодные решения на крупнейшей в мире выставке судостроения и водного спорта // Основные экспонаты: светодиодный палубный прожектор Sea Hawk XLB, потолочный фонарь EuroLED 75 и светодиодный фонарь Module 70 LED поколения IV
подробнее...

06.01.2016

Автомобиль указывает путь

Функция подсветки околодверного пространства с обеих сторон автомобиля
подробнее...

Архив новостей...
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:



Что такое линзы из ксенона: технология выбора

Ксеноновые линзы Hella представляют собой новое поколение производства модулей данной компании. Данные изделия характеризуются рядом существенных преимуществ относительно своих функциональных аналогов:

  • сам отражатель изготовлен из структурного ресурса под названием дюралюминий;
  • сама основная линза имеет значительную общую мощность;
  • устройство полностью хромировано;
  • прибор обладает высокой степенью выпуклости отражающего элемента.

Ксеноновые линзы характеризуются хорошим освещением дороги, а также обеспечивают в целом монолитное повсеместное расхождение основной совокупности всех световых частиц, имеющихся в зоне контрольных точек. Сам направленный луч, распространяющий пресловутый ближний свет, в новой конструкционной модификации стал значительно шире, это все при том что общие замеры устройства уменьшились, то есть, само оно стало существенно компактнее. Его величина теперь составляет около трех дюймов и характеризуется устройство внутренним расположением самого функционального компонента. Сами структурные элементы сохранили удобство в монтаже, отлично заменяют ранее имеющийся в пределах самой фары световой прибор.

Дальнее излучение, которое продуцируют ксеноновые линзы в фарах, хотя и не характеризуется достаточно ярко обозначенными границами, тем не менее, обладает четко сконцентрированным в самом центре прожектора лучом. Сами линзованные модули в фарах обладают универсальностью, они могут сочетаться практически со всеми представленными на современном рынке моделями прожекторов-ламп.

Охарактеризуем ксеноновые линзы в фары:

  • непосредственно сам отражатель изготовлен путем металлического литья;
  • внешняя защитная оболочка устройства представляет собой отражающую зеркальную структуру из хрома;
  • линза имеет диаметр в три дюйма;
  • В комплекте поставщиками предлагается пара отражающих объектов.

Бывает, что установка ксеноновых линз в фары оказывается единственно возможным вариантом улучшения освещенности при езде. Хотя следует отметить, что подобного рода мероприятие «грозит» водителю дополнительными расходами топлива.

Кроме того, возможен перегрев проводов, предохранителей с их держателями, ну и, конечно же, самих фар. Значит, данный вариант конструкционных трансформаций, хоть и представляется пользователю как наиболее бюджетный, тем не менее, он достаточно небезопасен как для самого водителя, так и для его транспортного средства. Более того, может значительно интенсифицироваться дополнительное слепящее воздействие на иных участников системы дорожного движения.

А вот непосредственно монтирование биксеноновых линз либо таких же ламп - это ультрасовременное и целесообразное решение проблемы организации дополнительной системы освещения при езде на транспортном средстве. Их мощность составляет от 35 до 50 ВТ.

Для того чтобы осуществить установку такой системы, необходимо открутить решетку радиатора и вынуть разъем с лампой. Далее необходимо открутить и снять сами фары, разобрать их. Следующий этап монтажа – установка биксеноновых линз. Их стоит размещать с масками, но без использования глазок, которые с обратной стороны стоит завинтить с использованием специальной гаечки.

Для того чтобы качественно осуществить сборку самой фары, необходимо нагреть специальным феном остатки герметика, который размещен на стекле и корпусе, приложить к нему, прижать и поставить характерные защелки.

Далее в обратном порядке стоит установить все вышеописанные запчасти на ваш автомобиль, поставить конструкционные блоки розжига, дополнительные лампы, в конце – вмонтировать биксеноновую проводку. Финишный маневр – подключение всей дополнительной системы освещения.

Выбирая и устанавливая линзы ксенонового типа, водитель выбирает качество, надежность и безопасность движения по любой трассе.