0
Каталог товаров
Подбираем оптику (фары и фонари) для BMW E39

Автомобили марки BMW пользуются заслуженной любовью и уважением во всем мире, в том числе и в России. Особенно популярной у нас в стране стала модель 5 серии под индексом Е39 выпускавшаяся с 1995 по 2003 год. До сентября 2000 года автомобиль выпускался с головной оптикой представляющей собой фару с пластиковым стеклом, за которым находился рассеиватель, отражатель дальнего и ближнего света. В сентябре 2000 года был сделан рейсталинг. 39-ка получила модную оптику с технологией CELIS. Качество света заметно улучшилось по сравнение с до ресталинговыми фарами. Неизменным поставщиком светотехники на конвейер является немецкая фирма HELLA. Оптика HELLA отличается от других аналогов оригинальным дизайном. Под прозрачным пластиковым стеклом, на фоне черного матового пластика, находятся два элемента, дальнего света и ближнего света, оборудованные световыми кольцами, подсвечивающимися равномерно. Другие аналоги фар на BMW E39 с хромированным, серым или каким-либо другим основанием под стеклом к продукции фирмы HELLA не имеет никакого отношения.

Классификация фар нового образца была следующей:

1EL 008 053-511 галогеновая фара со световыми кольцами с желтым поворотником левая
1EL 008 053-521 галогеновая фара со световыми кольцами с желтым поворотником правая
1EL 008 053-571 галогеновая фара со световыми кольцами с белым поворотником левая
1EL 008 053-571 галогеновая фара со световыми кольцами с белым поворотником правая
Все галогеновые фары комплектуются галогеновыми лампами накаливания и электрическим корректором

Ксеноновые фары классифицировались следующим образом:

1EL 008 052-511 ксеноновая фара со световыми кольцами с желтым поворотником левая
1EL 008 052-521 ксеноновая фара со световыми кольцами с желтым поворотником правая
1EL 008 052-571 ксеноновая фара со световыми кольцами с белым поворотником левая
1EL 008 052-581 ксеноновая фара со световыми кольцами с белым поворотником правая

Все ксеноновые фары комплектуются галогеновыми лампами накаливания, ксеноновой лампой D2S и электрическим корректором. Ксеноновый блок в комплектацию не входит!

Фары нового образца можно установить и на дорейсталинговый автомобиль, так как форма и крепеж остались прежними.
У всех рейсталинговых фар и ксеноновых и галогеновых изменились разъемы подключения габаритных огней и поворотников, они отличны от разъемов фар, устанавливаемых на автомобили образца до сентября 2000 года выпуска. Поэтому, при установки фар со световыми кольцами (ангельскими глазками) на автомобили до 2000 года выпуска, необходимо использовать провода-переходники со старых разъемов на новые. В комплект входит четыре переходника на обе фары. Каталожный номер 8KB 157 198-801.
Внешне, галогеновая и ксеноновая фары выглядят одинаково, но имеют разные линзы ближнего света. У ксеноновой линзы светопроводимость и фокусировка гораздо лучше, чем у галогеновой. Поэтому не правильно считать, что при установки в галогеновую фару ксеноновой лампы эффект будет тот же, что и у штатного ксенона. Галогеновая линза не в состоянии правильно сфокусировать ксеноновый свет, который в 2 раза мощнее галогенового.

Теперь перейдем к задним фонарям. Здесь есть нюансы, которые следует знать при выборе задней оптики. До сентября 2000 года автомобиль оснащался фонарями на основе обыкновенных ламп накаливания. С сентября 2000 года заднюю оптику заменили на диодную. Теперь посередине фонаря горизонтально, параллельно друг другу находятся четыре диодных полоски. Задняя оптика так же осталась прежней формы, появилась возможность поменять ламповые фонари на диодные. Вот здесь нужно быть очень внимательным при выборе. Дело в том, что на автомобилях до 2000 года выпуска блок LKM, отвечающий за освещение, был предназначен для работы с лампами и диоды с ним работать не будут, так как имеют намного более низкую мощность и при подключении просто сгорят. Поэтому, предусмотрительные немцы выпустили комплекты дооснащения диодными фонарями на дорейсталинговые автомобили. Помимо самих фонарей в комплект входят два блока, которые уменьшают мощность, подаваемую на фонари, и дают корректно работать диодам, так же в комплект входит специальный крепеж и проводка для блоков. Автомобили с 2000 года выпуска оснащались новыми блоками ЛКМ под диодную оптику, поэтому комплекты фонарей на рейсталинговые машины идут уже без блоков и имеют другую плату и цену ниже, чем фонари с блоками для переоснастки. Вот здесь и заключается главный нюанс! Автовладельцы, желая сэкономить на переоснастке своего авто, покупают комплект фонарей на рейсталинговую машину, отдельно приобретают бэушные блоки на «разборке», подключают блоки к фонарям и… тут же перегорают несколько диодов! Финита ля комедия! В итоге у вас на руках остаются неработающие фонари, которые у вас не возьмут обратно по гарантии, так как любая экспертиза докажет, что было некорректное подключение, блоки, которые никому не нужны и автомобиль со старыми фонарями! А призрачная экономия была не большой, 1 000-1 500 рублей. Ниже приведена классификация фонарей по году выпуска автомобиля.

2VP 008 272-861 комплект фонарей с LED технологией с белым поворотником на автомобили с 1995 по 2000 год выпуска
2VP 008 272-821 комплект фонарей с LED технологией с темным поворотником на автомобили с 1995 по 2000 год выпуска
2SK 008 272-831 комплект фонарей с LED технологией с полностью белым стеклом (бриллиант) на автомобили с 1995 по 2000 год выпуска

2VP 008 272-811 комплект фонарей с LED технологией с темным поворотником на автомобили с 2000 по 2003 год выпуска
2SK 008 272-801 комплект фонарей с LED технологией с полностью белым стеклом (бриллиант) на автомобили с 2000 по 2003 год выпуска
2VP 008 272-211 фонарь левый с LED технологией с белым поворотником на автомобили с 2000 по 2003 год выпуска
2VP 008 272-221 фонарь правый с LED технологией с белым поворотником на автомобили с 2000 по 2003 год выпуска

Будьте внимательны и удачной покупки!