0
Каталог товаров
Липпштадт / Шанхай, 26 апреля 2021 г. Компания HELLA, занимающая международную позицию в области автомобильной промышленности, считает, что она имеет все возможности для продолжения успешного развития своего бизнеса на китайском автомобильном рынке. Компания еще раз подтвердила это на фоне выставки Auto Shanghai 2021. HELLA планирует более чем удвоить свои продажи в Китае в течение следующих пяти лет. В основе этого лежит устоявшаяся стратегия «В Китае - для Китая» эксперта по освещению и электронике. Основная цель здесь - согласовывать ассортимент продукции с требованиями местного рынка и постоянно укреплять локальную сеть HELLA на месте.

«Каждый третий автомобиль, произведенный сегодня в мире, сходит с конвейера в Китае. В то же время Китай все чаще играет центральную роль первопроходца в таких глобальных тенденциях, как электромобильность и автономное вождение », - объясняет генеральный директор HELLA д-р Рольф Брайденбах. «По всем этим причинам мы продолжаем с максимальной решимостью продвигать расширение нашей деятельности в Китае. При этом мы в первую очередь сосредоточены на дальнейшей локализации нашего продуктового портфеля, а также на постоянном укреплении нашего присутствия с помощью наших собственных компаний HELLA и через нашу сеть сотрудничества. Такая установка позволяет нам оказывать наилучшую поддержку нашим местным клиентам, что позволяет нам участвовать в росте китайского автомобильного рынка ».

Дальнейшая интенсификация бизнеса с китайскими производителями

HELLA присутствует в Китае с 1992 года и в настоящее время насчитывает там около 6000 человек. В 2019/2020 финансовом году объем продаж HELLA на китайском рынке составил около 900 миллионов евро (включая эффективные продажи совместных предприятий). Клиентская база включает как международных производителей автомобилей, так и местных китайских клиентов.

Целью является дальнейшее увеличение доли, особенно среди местных клиентов. В настоящее время это около 22 процентов. С этой целью ассортимент продукции должен быть еще более адаптирован к потребностям китайского рынка. Например, компания HELLA разработала систему интеллектуального доступа в автомобиль на основе Bluetooth, специально разработанную для китайского рынка. Он обеспечивает доступ к автомобилю без помощи рук. Компания HELLA уже получила заказы на этот продукт от нескольких известных китайских производителей автомобилей. Серийное производство запущено в августе 2020 года.

Последовательное приведение портфеля в соответствие с требованиями местного рынка.

Принимая во внимание растущую роль Китая как первопроходца в таких тенденциях, как электромобильность и автономное вождение, HELLA также активизирует свою деятельность на местном уровне в этих областях. Например, в настоящее время компания готовит серийное производство радарных датчиков на базе 77 ГГц в Шанхае. Здесь также недавно началось производство новейших 48-вольтных преобразователей. Это важная ключевая технология мягкой гибридизации.

Кроме того, компания стремится к дальнейшему проникновению на китайский рынок на фоне инновационных технологий налобных фонарей. К ним относятся новейшие матричные системы налобных фонарей на базе микросхем SSL100 и SSL | HD. Что касается массового сегмента, HELLA также хочет активизировать свой бизнес с помощью различных технологий светодиодных налобных фонарей, которые сочетают в себе высокую производительность, функциональность и местные ценовые требования.

Расширение производственных мощностей и партнерской сети

Чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос в Китае, HELLA постоянно расширяет свое присутствие на местном рынке. Например, производственные мощности завода электроники в Шанхае недавно были увеличены вдвое. В то же время компания уделяет особое внимание дальнейшему расширению партнерской сети, которая в настоящее время состоит из ряда стратегических коопераций и пяти совместных предприятий. В этом контексте HELLA создала новое совместное предприятие с MINTH в прошлом году для разработки и производства обтекателей и световых логотипов в Китае. Операции уже начались. В то же время HELLA находится в процессе дальнейшего углубления сотрудничества с китайскими производителями аккумуляторов. Основное внимание здесь уделяется предложению высокопроизводительных аккумуляторных батарей для мирового рынка, состоящих из аккумуляторных элементов и соответствующего управления аккумуляторными батареями от HELLA.

«Сильное присутствие на местном рынке необходимо, если вы хотите добиться успеха в Китае. В целом, это дает нам хорошую отправную точку для достижения наших амбициозных целей роста в Китае и, в будущем, для развития быстрее, чем рынок», - говорит генеральный директор HELLA. Доктор Рольф Брайденбах.
26.04.2021