0
Каталог товаров
Липпштадт, Франкфурт – на – Майне (Германия), 11 сентября 2018 г. На международной выставке автомобильных компонентов и запасных частей Automechanika 2018, специалист в области оптики, светотехники, электрики и электроники - компания HELLA представила новую стратегию развития бизнес-сегмента Aftermarket. Более четкая ассортиментная политика ОЕ производителя теперь будет направлена на ключевые компетенции в области оптики и светотехники, а также электрики и электроники в тесной связи с предложением сервисного оборудования для СТО и автомастерских. В рамках данной стратегии комплексное предложение компании по сервисному ремонту будет расширено за счет диагностического оборудования и оборудования для калибровки. Дополнительно HELLA будет способствовать развитию новых цифровых бизнес-моделей на независимом рынке автозапчастей. «Для HELLA, бизнес-сегмент Aftermarket является важным дополнением основного бизнеса автомобильной промышленности» - говорит Д-р Вернер Бенаде - Управляющий директор бизнес-сегмента Aftermarket и направления по разработке Специальных решений HELLA. «В связи с этим, мы продолжим развивать данный сегмент, рассматривая его в качестве потенциального для роста и развития компании». Фокус на светотехнике и электронике Первый этап стратегии по реструктуризации бизнес-сегмента Aftermarket заключается в фокусе на ключевые компетенции в области производства оптики, светотехники, электрики и электроники. «Мы являемся ведущим поставщиком решений в области светотехники и электрики / электроники. Мы делаем ставку на наши ключевые компетенции и намерены только усиливать наши преимущества» - объясняет Д-р Вернер Бенаде - Управляющий директор бизнес-сегмента Aftermarket и направления по разработке Специальных решений HELLA. «Уже сегодня, HELLA предлагает широкий ассортимент запасных частей, порядка 40 000 позиций. Благодаря настоящим тенденциям развития рынка, таким как автономное вождение, электрификация и дигитализация, спрос на инновационные решения в области электрики и электроники на независимом рынке автозапчастей будет только расти. «Пока эти новые технологии развиваются и усовершенствоваются, диагностическая экспертиза Hella Gutmann Solutions будет пользоваться спросом», – добавляет Д-р Вернер Бенаде. Синергия конвейерного поставщика и специалиста в области оборудования для сервисных станций и мастерских Второй этап заключается в ещё более тесной взаимосвязи компетенции производителя оригинальных запасных частей и экспертизы в области автомобильной диагностики. «Мы называем себя «наСТОящим другом» сервисных станций и автомастерских. В настоящее время мы осуществляем комплексную поддержку сервисных станций и автомастерских, предоставляя им выбор диагностического оборудования и инструмента для ремонта, а также технические тренинги, семинары и курсы» - сообщает Д-р Андреас Хабек – Руководитель направления Независимый рынок Автозапчастей и Оборудование для СТО. «Обеспечивая тесную взаимосвязь этих двух направлений, мы хотим способствовать более успешному и быстрому развитию бизнеса СТО, например, за счет оптимизации бизнес процессов самой станции технического обслуживания и цепочки поставок». Принимая во внимание основные тренды развития рынка, HELLA активно развивает свои компетенции в области диагностики и систем калибровки. Представленное на выставке Automechanika устройство для калибровки CSC-Tool в сочетании с диагностическим прибором mega macs от Hella Gutmann Solutions позволяет настроить системы помощи воителю, различные камеры и датчики. Развитие новых цифровых бизнес-моделей Третий этап реструктуризации касается разработки и внедрения новых цифровых бизнес-моделей. Так новое подразделение «Мобильные решения» отвечает за разработку облачных решений, обеспечивающих удаленный доступ к системам автомобиля. Потенциально значимые показатели могут быть диагностированы заранее, до выхода из строя одной из систем. Таким образом СТО сможет предоставлять клиенту еще более качественный сервис, минимизируя время диагностики и ремонта. Посетите стенд компании HELLA на выставке Automechanika с 11 по 15 сентября 2018 г. (Павильон 9, Стенд A88).
11.09.2018