0
Каталог товаров

Айринген, 8 декабря 2020 г. По аналогии с поколениями автомобилей, которые становятся все более интеллектуальными, связь с системами автомобиля также меняется. Хелла Гутманн заключает, что диагностические решения будущего должны быть как можно более гибкими. Мир диагностики и данных был полностью переосмыслен, и был создан мегамаксов X. Подобно тому, как водитель может настроить свой новый автомобиль практически любым способом, мастерская также должна иметь возможность индивидуально решать, какие функциональные модули и типы данных ему необходимы для мультибрендовой диагностики и какое операционное оборудование он хотел бы использовать для этого. Таким образом, X выступает в качестве переменной для различных возможностей, которые возникают для мастерских любого размера и специализации благодаря индивидуальным функциям и конфигурациям данных.

Кроме того, X в названии нового диагностического прибора Hella Gutmann означает новую свободу в обращении с прибором. В отличие от предыдущих диагностических решений от Hella Gutmann, у мегамака X нет ни дисплея, ни клавиатуры - вместо этого есть кабель с подсвечиваемым разъемом CARB для интерфейса OBD автомобиля. Весь интеллект, т.е. процессор, диагностическое программное обеспечение и интегрированные диагностические протоколы, включая CAN FD и DoIP для новых моделей автомобилей, таких как Skoda Octavia, Volvo XC 90 и Golf 8 от Volkswagen, сосредоточен в его защищенном от ударов корпусе.

Для работы и отображения диагностики мегамаксы X необходимо подключить к отдельному устройству. Это может быть планшет, ноутбук или ПК с одной из стандартных операционных систем (Windows, Android, Apple IOS, Linux). Нет необходимости носить с собой тяжелое диагностическое устройство - и не нужно прилагать больших усилий, если дисплей был поврежден в тяжелых условиях мастерской. Его легко заменить на другой планшет. Также доступна специально адаптированная, защищенная от ударов таблетка Hella Gutmann.

Что касается контента, мегамаки X осваивают именно те функции, которые пользователь определил в своей индивидуальной конфигурации с помощью предлагаемого программного обеспечения SDI от X1 до X5 и лицензионных модулей * от X1 до X5. Если мастерская хочет начать с минимального количества функций чтения / удаления кода ошибки и интернет-диагностики (DoIP), ему следует выбрать самый маленький пакет. Позднее обновление с X2 до X5 возможно в любое время. Затем активация по воздуху позволит мегамакам X расти вместе с динамическими потребностями мастерской. Возможности простираются до высококачественного диагностического решения на уровне mega macs 77 SDI с управляемыми измерениями. Это даже может быть превышено новыми функциями и типами данных для ADAS и систем освещения, а также электронной мобильности. Благодаря защищенным сетевым возможностям mega macX,

Встроенный кронштейн позволяет размещать mega mac X на боковом стекле автомобиля, обеспечивая тем самым стабильное соединение Wi-Fi с дисплеем / блоком управления в любое время, даже на автомобилях с хромированными лобовыми стеклами. Во время диагностики зеленая полоса прокрутки светодиодов на передней и задней панели устройства подтверждает наличие связи с автомобилем. Другие функции обозначаются схемами подсветки так называемой галочки. Круговой кабельный канал и магнитная поверхность для фиксации разъема CARB делают диагностическое устройство компактным, когда оно не используется, которое можно аккуратно разместить на индукционной зарядной станции.

* Название и объем лицензионных пакетов могут отличаться в разных странах.

08.12.2020