Липпштадт, 5 сентября 2024 г. Международный поставщик автомобилей FORVIA HELLA получил несколько крупных заказов от ведущего производителя автомобилей в США. Сюда входят различные проекты в области автомобильной электроники и светотехники. Общий объем заказов превышает два миллиарда евро. Клиентские проекты начнутся в рамках производственной сети компании в Мексике в течение следующих двух-четырех лет.
«Успешно реализованные клиентские проекты являются еще одним свидетельством того, что мы стратегически хорошо позиционируемся и что наш портфель технологий отвечает ключевым тенденциям автомобильного рынка», — говорит Бернард Шефербартольд, генеральный директор FORVIA HELLA. «Прежде всего, эти заказы также подчеркивают наше центральное стратегическое направление — последовательное расширение доли нашего бизнеса на рынках за пределами Европы. Европа была и остается для нас центральным рынком сбыта. В то же время мы хотим и должны диверсифицировать наш международный бизнес и тем самым еще больше сбалансировать доли бизнеса между соответствующими регионами. Недавно выигранные серийные проекты являются еще одним важным шагом в этом направлении».
Часть клиентских проектов включает, среди прочего, еще один крупный проект по цифровой системе доступа к транспортным средствам Smart Car Access. Благодаря системе доступа к транспортному средству, основанной на сверхширокополосной технологии (UWB), конечные пользователи могут открывать, закрывать и заводить автомобиль без помощи рук, не беря в руки смартфон. Технология UWB защищает транспортное средство от релейных атак, то есть открытия транспортного средства через радиоудлинитель, посредством высокоточного измерения времени прохождения. Помимо локализации через UWB, в этом проекте также используется зондирование каналов Bluetooth для связи на малом расстоянии — новый стандарт технологии BTLE, который также поддерживает локализацию смартфона или смарт-ключа на основе интеллектуальных алгоритмов. Второй заказ на электронику представляет собой крупнообъемную упаковку светотехнической продукции и на сегодняшний день является крупнейшим заказом в этой группе продуктов.
Компания FORVIA HELLA из группы Light Business Group запустит в серийное производство первый Front Phygital Shield в американском регионе. Front Phygital Shield – высокоинтегрированный модуль для передней части автомобиля – включает в себя как механо-конструктивные, так и сложные по конструкции поверхности. В него интегрирован фирменный светящийся логотип, а также другие функции освещения, включая анимацию приветствия и прощания. Общая длина Front Phygital Shield составляет 1,8 метра и, следовательно, покрывает всю ширину передней части автомобиля. Это делает его крупнейшим продуктом компании в своем роде. Другие светотехнические проекты, для которых теперь была заказана FORVIA HELLA, также включают комбинацию узких светодиодных фар и освещенных решеток радиатора, а также серийные заказы на задние и задние противотуманные фары.
Генеральный директор Бернард Шефербартольд: «Тот факт, что мы выиграли эти проекты по важным автомобильным технологиям будущего, в первую очередь благодаря высокому уровню приверженности наших глобальных команд. Поэтому я хотел бы воспользоваться этой возможностью, также от имени всего руководства FORVIA HELLA, чтобы поблагодарить всех участвующих коллег за их отличную работу».