0
Каталог товаров
Иринген, 10 сентября 2024 г. Спустя десять лет после новаторского внедрения первого инструмента калибровки камер и датчиков в мультибрендовом сегменте компания Hella Gutmann делает следующий эволюционный шаг в калибровке систем помощи водителю (ADAS). Инновационный, полностью цифровой калибровочный инструмент CSC-Tool. Благодаря быстрым, частично автоматическим процессам, сети с облаком, последовательному управлению процессами и полной документации новый калибровочный инструмент ADAS от Hella Gutmann вписывается в любую рутину современной мастерской. Планируется, что он начнет службу там с весны 2025 года.

Инструмент CSC X 20 основан на совершенно новой концепции: последовательно спланированной до мельчайших деталей и в то же время модульной и гибкой. В отличие от предыдущих решений по калибровке Hella Gutmann, процесс калибровки выполняет не диагностическое устройство, а сам инструмент CSC X 20. Каждый этап процесса четко документируется и в конечном итоге превращается в общий протокол. Диагностическое устройство требуется только для короткого заключительного этапа калибровки системы автомобиля.

Основными элементами нового калибровочного инструмента от Hella Gutmann являются элегантный, но устойчивый корпус со складной перекладиной и двумя 3D-камерами, независимый панельный ПК, встроенный в заднюю часть, и промышленный экран диагональю 75 или 86 дюймов. В дополнение к 19 мишеням цифровой камеры, всегда отображаемым в оригинальном размере, большой вращающийся экран также позволяет использовать мишени XXL от Honda и Iveco, т.е. всего 21 мишень. Мастерские, которые уже работают с аналоговым инструментом CSC, также имеют возможность продолжать использовать существующие физические цели. Возможности расширения инструмента для калибровки радаров и систем мониторинга окружающей среды на 360°, а также использование приложения на двух уровнях производительности также являются частью общей модульной концепции.

Управление новым инструментом CSC X 20 на основе приложения связывается с облаком через WLAN и получает доступ к ежедневным данным автомобиля. С другой стороны, имеется возможность подключения к современным диагностическим решениям Hella Gutmann mega macs X и mega macs S 20. Это означает, что обмен данными об автомобиле и калибровке может осуществляться за доли секунды. Множественные записи и ненужные источники ошибок в значительной степени устраняются.

После идентификации автомобиля калибровочные табло для конкретного автомобиля настраиваются полностью автоматически и быстро с помощью приложения ADAS и цифрового определения уровней высоты автомобиля. Оператор шаг за шагом получает инструкции на этапах процесса, например, при ручном выравнивании инструмента на правильном расстоянии и под правильным углом к ​​геометрической оси перемещения. Здесь помогают числовые и графические отображения значений коррекции в режиме реального времени – в зависимости от положения пользователя на панели ПК на задней панели устройства или на большом экране.

Благодаря этому руководству пользователя, включая интегрированную в процесс компенсацию неточности (биение), можно в значительной степени устранить ошибки, искажающие результаты. Опциональная предварительная проверка шасси, которую можно выполнить без дополнительного времени и без специального оборудования для сход-развала, приносит важную дополнительную пользу, поскольку калибровку не следует проводить, если допуски превышены.

Надежная работа ADAS может быть обеспечена только при правильной геометрии оси - аспект, который становится все более важным с увеличением функций автономного вождения, как и полная документация всего процесса калибровки в дополнение к данным о транспортном средстве. и лицо, выполняющее калибровку, ADAS содержит протокол калибровки - приложение инструмента CSC. Значения и четкая графика, а также общий результат. Протокол можно отправить без дальнейших изменений или распечатать для клиентов.
10.09.2024