0
Каталог товаров
Ключевой компонент для автоматизированного вождения: HELLA выпускает на рынок электронику рулевого управления последнего поколения.
Липпштадт, 1 июля 2021 г. Компания HELLA, занимающая международное положение в сфере автомобильной промышленности, еще больше расширила свои лидирующие позиции на рынке электроники рулевого управления. Компания смогла обеспечить дальнейшие крупные заказы и успешно начать серийное производство электронного рулевого управления последнего поколения. Новые модули, которые разработаны как отказоустойчивые системы и, таким образом, представляют собой важный ключевой компонент для автоматизированного вождения, производятся на заводе электроники HELLA в Амексе, Мексика. Первоначально этот компонент будет поставляться североамериканскому автомобильному поставщику компонентов рулевого управления и привода; Дальнейшие клиентские проекты по отказоустойчивым эксплуатационным конструкциям в настоящее время находятся в стадии разработки с запуском производства в 2022 году. HELLA производит электронику рулевого управления для различных заказчиков более десяти лет; 30-миллионный модуль рулевого управления сошел с конвейера в Хамме (Германия) в начале года. Кроме того, с 2017 года продукция производится в Китае. На других предприятиях в Германии и Румынии также начнется производство.

«Наш успех в бизнесе в первую очередь связан с тем, что мы, как технологический лидер, предлагаем высокопроизводительный, масштабируемый продукт, который можно легко адаптировать к различным требованиям клиентов», - говорит Бьорн Твихаус, ответственный за подразделение электроники Правление HELLA. «Наша электроника рулевого управления также повышает эффективность автомобиля и является незаменимым компонентом для автоматизированного вождения в случае отказа в работе».

Электроника рулевого управления является основой электроусилителя рулевого управления. Помогая рулевому управлению с помощью электродвигателя с электронным управлением, когда это необходимо, они повышают энергоэффективность транспортных средств. Базовая версия отказоустойчивой системы также включает определенные функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения или автоматическая парковка. Отказоустойчивость означает, что система определяет, когда она перестает работать, а затем переходит в пассивное безопасное состояние. Этого недостаточно для более высокоавтоматизированных функций вождения, когда в определенных случаях использования больше нет взаимодействия с водителем. В таких случаях система рулевого управления должна быть спроектирована как отказоустойчивая эксплуатационная система. Следовательно, он должен гарантировать с помощью резервированной архитектуры, что в случае потенциальной неисправности в электронике,

В рамках предварительных разработок в области рулевого управления HELLA также работает над новыми продуктовыми решениями для функций рулевого управления, которые также необходимы для более продвинутых этапов разработки автоматизированного вождения и открывают новые возможности дизайна интерьера автомобиля.
01.07.2021