Для связи

(495) 776 80 10
(495) 766 34 04

Краснобогатырская 13

Новости

30.08.2017

HELLA удваивает производственные мощности на своем предприятии по производству электроники в Шанхае

  • Завод обслуживает растущий спрос в области электроники на китайском рынке
подробнее...

17.08.2017

Надежный и долговечный светодиодный маяк RotaLED Compact: высокоэффективное предупреждение с помощью световой сигнализации.

  • Компания HELLA представляет новые светодиодные маяки для сельскохозяйственной и строительной техники, а также для общественного транспорта.
  • На данный момент RotaLED Compact имеет самую  привлекательную цену среди маяков, представленных в нашем портфеле.
подробнее...

02.08.2017

Компания HELLA представит новые световые решения для полицейских и пожарных машин, а также машин служб спасения на выставке Florian в Дрездене.

  • Светодиодный ручной прожектор Modul 70 Generation 3 позволяет менять направление освещения непосредственно в процессе использования
  • Светодиодные передние сигнальные лампы FWL можно применять при проведении полицейских и секретных операций благодаря возможности быстро прикрепить их на лобовое стекло.
подробнее...

20.07.2017

HELLA continues its profitable growth path in the fiscal year 2016/2017 with significantly improved earnings

  • Provisional key performance indicators for the fiscal year 2016/2017
  • Currency and portfolio-adjusted sales growth of 4.3 percent; reported consolidated sales rose by 3.7 percent to approximately EUR 6.6 billion
  • Adjusted earnings before interest and taxes improves to around EUR 534 million; adjusted EBIT margin is 8.1 percent
подробнее...

14.07.2017

HELLA Pagid продолжает расширять ассортимент тормозных колодок не содержащих медь

  • Не содержащие медь тормозные колодки на протяжении многих лет входят в постоянный ассортимент продукции компании
  • Благодаря специально разработанному подбору материалов обеспечивается постоянно высокий уровень тормозных характеристик и комфорта, не уступающий тормозным колодкам содержащим медь .
  • До 2025 года HELLA Pagid планирует  полностью перейти на производство тормозных колодок без содержания меди
подробнее...

Архив новостей...
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Главная / Новости / Новые горизонты технологии автомобильных фар: Полностью адаптируемое в реальном времени распределение света благодаря ЖК-светофильтру (дисплею) высокого разрешения


05.07.2017
Новые горизонты технологии автомобильных фар: Полностью адаптируемое в реальном времени распределение света благодаря ЖК-светофильтру (дисплею) высокого разрешения

Москва, 5 июля 2017 г. Автомобильные фары новой конструкции на базе ЖК-дисплея были разработаны компанией HELLA (одной из ведущих компаний в сфере автомобильных систем освещения и электроники). В основе лежит новаторская концепция, созданная в рамках проекта экспериментальной разработки, который финансировало Федеральное министерство образования и научных исследований Германии (BMBF), и задачей которого было создать полностью адаптируемое «умное» решение по распределению света, гарантирующее эффективность и надежность автомобильных систем освещения (VoLiFa2020). «ЖК-фары» были созданы HELLA в сотрудничестве с целой группой партнеров: компанией Merck, Институтом большой микроэлектроники (Institut für Großflächige Mikroelektronik (IGM)), Штутгартским университетом, концерном Porsche, компании Elmos Semiconductor и Schweizer Electronic, а также Университетом Падеборн. Примененная технология жидкокристаллических дисплеев уже широко известна, например, в секторе домашних кинотеатров и телевидения. «Проект по созданию новых ЖК-фар – первый опыт реализации технологии ЖК-дисплеев высокого разрешения в автомобильной отрасли. Благодаря высочайшим характеристикам разрешения и резкости, эта технология открывает перед автомобильной отраслью принципиально новые горизонты развития систем автомобильного освещения», - рассказал д-р Михаэль Кляйнкес, Вице-президент HELLA по развитию технологий освещения и инновациям.

ЖК-фара формирует проекцию плотностью 30 000 пикселей, которая направляется на дорогу. Эта «умная» технология позволяет непрерывно регулировать весь набор параметров освещения в реальном времени с учетом конкретных параметров дорожной ситуации. «Новое решение на базе ЖК-дисплея – еще один шаг в направлении перехода на цифровые технологии в сфере систем освещения», - прокомментировал Кристиан Шмидт, глава направления Предпроектных исследований по технологиям освещения HELLA. Это означает, что регулировка режима освещения все в большей мере будет обеспечиваться программным обеспечением, а водители получат возможность наилучшего обзора дороги. При этом отдельные участки или зоны, например, те, где находятся другие транспортные средства или дорожные знаки с высокими характеристиками светоотражения, могут не освещаться вообще или освещаться в менее ярком (по сравнению с освещением других зон) режиме. Благодаря такому решению также появляются возможности для реализации новых высокотехнологичных функций: например, на дорогу могут проектироваться указатели идеальной траектории движения в виде стрелок или линий. По словам Кристиана Шмидта: «Технология ЖК-дисплеев также ведет к созданию функционала, который может быть применен для реализации режима автоматического вождения. Поэтому мы адаптируем эту технологию под серийное автомобильное производство».

Жидкокристаллический дисплей является ключевым элементом «ЖК-фар». Он помещен между светодиодным источником света и проекционной линзой фары. На дисплее формируется матрица с плотностью разрешения 100 х 300 пикселей и возможностью регулировки характеристик и уменьшения яркости каждого отдельного пикселя. Данные об окружающих условиях с установленной на автомобиле видеокамеры и с оптических датчиков скорости и расстояния (комбинированный датчик света и расстояния LiDAR) обрабатываются процессором и попадают в блок управления фарами, который генерирует до 60 команд регулировки пикселей в секунду по каждому отдельному пикселю. Источник света выполнен в виде модуля из расположенных в три ряда 25 высокомощных светодиодов, причем яркость каждого отдельного светодиода адаптируется в зависимости от текущего набора окружающих параметров и необходимого уровня освещения.

Концепция оптической системы «умных ЖК-фар» была разработана HELLA в рамках проекта опытной разработки на базе требований к системе, предъявляемых автомобильным концерном Porsche и Институтом исследования технологий освещения и мехатроники Университета Падеборн (L-LAB). Помимо других технических задач, компания HELLA должна была обеспечить высокую эффективность системы и разработать решение с низким уровнем нагревания, что позволило бы применять новый источник направленного света в качестве компонента автомобилей. Для этого нужны были жидкие кристаллы особого типа – их создала компания Merck. Именно этот новый вид жидких кристаллов был применен институтом IGM Штутгартского университета при разработке и создании прототипов инновационного дисплея. Elmos Semiconductor отвечала за разработку и производство электронных полупроводниковых компонентов нового типа, которые Schweizer Electronic встроила в основное управляющее программное обеспечение по революционно новому принципу («встроенные полупроводники»). Благодаря новой технологии, команда проекта смогла реализовать надежный, эффективный и компактный блок управления ЖК-системой освещения. HELLA также реализовала часть проекта по интеграции различных компонентов в единую систему и разработала интерфейс взаимодействия между блоком управления освещением и фарами. Благодаря совместной работе партнеров был создан прототип «умных ЖК-фар», который был установлен на Porsche Panamera и на данном этапе проходит испытания в реальных условиях водителями-испытателями Университета Падеборн.

Роль «умных» систем автомобильного освещения возрастает на фоне роста  транспортных потоков и повышения требований к безопасности. Технология ЖК-дисплеев открывает совершенно новые технологические и функциональные возможности в этом направлении. При этом применение нового решения не ограничивается легковыми автомобилями. Оно может сыграть важную роль и в развитии таких категорий транспорта как грузовой (коммерческий) и автобусный транспорт.


Возврат к списку