0
Каталог товаров
Панельная технология: HELLA разрабатывает новые концепции дизайна передней части автомобиля
Липпштадт, 24 марта 2022 г. Мягкий, плавный, футуристический — если и есть что-то, по чему можно сразу узнать электромобиль, так это дизайн передней части. В отличие от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электромобилю не требуется активное охлаждение двигателя. «Это означает, что можно отказаться от классической решетки радиатора. Это открывает перед дизайнерами электромобилей совершенно новые возможности дизайна», — говорит д-р Франк Хубер, управляющий директор, ответственный за бизнес-группу освещения в компании HELLA, занимающейся поставками автомобилей на международном рынке. «Поэтому вся площадь может быть свободно спроектирована. Для этой цели HELLA разрабатывает панели большой площади. Особое внимание уделяется не только дизайну, но, прежде всего, интеграции дополнительных функций».

Основываясь на собственном опыте компании в области освещения и электроники, HELLA интегрирует в кожухи передние радары, так называемые обтекатели, радарные датчики, лидары, камеры для систем помощи водителю и фары. «Мы действуем как инновационный системный интегратор. Производители транспортных средств выигрывают от этого, поскольку им приходится координировать меньше субпоставщиков», — говорит д-р Хубер. Кроме того, HELLA гарантирует, что отдельные компоненты совместимы друг с другом. Результатом являются многофункциональные панели с высокой степенью интеграции, которые также отличаются характерным дизайном.

Чтобы придать панели привлекательный внешний вид днем ​​и ночью, HELLA использует различные производственные процессы. Например, такие структуры, как шестиугольники, могут быть введены в поверхность с помощью лазера. Производители могут индивидуально выбрать, будут ли панели реализованы в цвете автомобиля, однородном черном или хромированном виде. HELLA осваивает новые технологии, такие как литье под давлением, обратное впрыскивание пленки и другие, для производства высокодекоративных компонентов в соответствии с требованиями заказчика. Ночью или при включении световые выходы подсвечиваются, и становятся видны структуры и анимации. «В рамках соответствующего законодательства многое возможно с точки зрения дизайна», — объясняет д-р Хубер. Еще одним преимуществом является то, что панели можно быстро настроить, например, для различных вариантов модели, просто регулируя дизайн или стиль поверхности. «Это устраняет необходимость в дорогостоящих регулировках пресс-формы, что приводит к более быстрому возврату инвестиций для производителей автомобилей».

В дополнение к аспекту дизайна, панель также имеет важную функцию безопасности. Он служит для защиты чувствительных систем, таких как парковочные ассистенты или автоматический контроль дистанции. При желании панель также можно обогревать, что обеспечивает надежную работу даже в непогоду. Этот аспект становится все более важным, особенно с учетом автономного вождения.

HELLA продолжает развивать собственную панельную технологию. Первая высокоинтегрированная панель компании была запущена в серийное производство на европейском автопроизводителе в третьем квартале 2021 года. В настоящее время HELLA также работает над панелью шириной более одного метра для европейского бренда электромобилей, которая, как ожидается, будет запущена в серийное производство. в третьем квартале 2022 года. Панель требует высочайшего качества поверхности, а также является «радиопроницаемой», чтобы иметь возможность реализовать функцию автоматического контроля дистанции (ACC).
24.03.2022