Для связи

(495) 776 80 10

(495) 766 34 04

info@allhella.ru

Краснобогатырская 13

Новости

08.10.2018

«Умные технологии в системе головного света»: Исследовательский проект по повышению эффективности процесса разработки

Новые функции контроля и управления работой «умных» фар обеспечат их оптимальную работу. Исследование сложного процесса разработки серийной продукции с целью уменьшения временных и финансовых затрат. подробнее...

21.09.2018

Министр экономики региона северный рейн-вестфалия награждает HELLA

Премия присуждается ведущим компаниям региона Северный Рейн-Вестфалия подробнее...

18.09.2018

Park safety fix: система безопасного освещения для автоприцепов и полуприцепов

HELLA представила инновационную систему безопасного освещения Park Safety Fix на выставке коммерческого транспорта IAA 2018 Система освещения Park Safety Fix обеспечивает автономное освещение автоприцепов и полуприцепов подробнее...

14.09.2018

Открытие нового завода HELLA по производству автомобильной электроники в Литве

Новый завод в Каунасской свободной экономической зоне позволит Hella поддерживать производство электронных компонентов на уровне растущего спроса на европейском рынке. По итогам первого этапа расширения производства будет создано в общей сложности 250 новых рабочих мест. подробнее...

11.09.2018

Automechanika 2018: HELLA представила новую стратегию развития бизнес-сегмента aftermarket

Более четкая ассортиментная ОЕ производителя светотехники и электроники Синергия конвейерного поставщика и специалиста в области оборудования для сервисных станций и мастерских Развитие новых цифровых бизнес-моделей подробнее...

Архив новостей...
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Главная / Новости / «Умные технологии в системе головного света»: Исследовательский проект по повышению эффективности процесса разработки


08.10.2018
«Умные технологии в системе головного света»: Исследовательский проект по повышению эффективности процесса разработки
Липпштадт, 8 октября 2018 г. Современные системы головной оптики позволяют реализовать самые различные схемы распределения света и обеспечить оптимальное освещение в любых дорожных условиях: от режима городского освещения до интенсивного дальнего света без ослепления. Такие «умные» фары состоят из множества светодиодов, образующих единую матрицу. На сегодняшний день расчетный срок службы отдельных светодиодов превышает срок службы автомобилей. Тем не менее, как и в случае со всеми системами освещения, после длительного периода эксплуатации эффективность работы светодиодов может снизиться. Цель исследовательского проекта «Умные технологии в системе головного света» – создать фары, которые будут не только заранее обнаруживать потенциальные негативные изменения рабочих характеристик (контроль технического состояния), но и компенсировать их, то есть самовосстанавливаться. Вместе с HELLA - экспертом в области светотехники и электроники - в проекте участвуют Фраунгоферовский институт проектирования мехатронных систем, Университет Падерборна и Технический университет Дортмунда. Проект, который продлится 3 года, стартовал в апреле 2017 года при поддержке Европейского фонда регионального развития (ЕФРР). При разработке серийной модели фар собираются образцы и создаются прототипы, которые затем испытываются как в лаборатории, так и на дороге в городских условиях. На разработку моделей динамических фар высокого разрешения уходит огромное количество времени, а создание прототипов требует значительных финансовых затрат. Именно поэтому участники проекта «Умные технологии в системе головного света» исследуют каждую из 3 стадий разработки с целью повышения их эффективности. На первой стадии в компьютерной программе в динамике воссоздаются дорожные условия, в которых происходит движение автомобиля и включение разных функций фар – это позволяет проанализировать эффективность освещения. После этого функции фар проверяются во время виртуального тест-драйва. Помимо симуляций, новые решения проходят проверку на испытательном стенде в специальных лабораториях. Это позволяет оценить реальные характеристики светораспределения и работу функций освещения, а также внести необходимые улучшения и доработки на начальных стадиях проектирования модели. После завершения этого этапа HELLA создает и устанавливает на автомобиль прототип жидкокристаллических фар высокого разрешения с встроенными функциями контроля состояния и самовосстановления. И наконец, система проходит испытания в реальных условиях. Результаты испытаний помогают при дальнейших разработках, доработке и оптимизации изделий. Благодаря организации процесса разработки в три этапа в будущем мы сможем снизить время и объем программно-аппаратных испытаний и добиться оптимальной работы ЖК-фар даже после их долгого использования.

Возврат к списку