0
Каталог товаров

Что такое линзы из ксенона: технология выбора

Ксеноновые линзы Hella представляют собой новое поколение производства модулей данной компании. Данные изделия характеризуются рядом существенных преимуществ относительно своих функциональных аналогов:

  • сам отражатель изготовлен из структурного ресурса под названием дюралюминий;
  • сама основная линза имеет значительную общую мощность;
  • устройство полностью хромировано;
  • прибор обладает высокой степенью выпуклости отражающего элемента.

Ксеноновые линзы характеризуются хорошим освещением дороги, а также обеспечивают в целом монолитное повсеместное расхождение основной совокупности всех световых частиц, имеющихся в зоне контрольных точек. Сам направленный луч, распространяющий пресловутый ближний свет, в новой конструкционной модификации стал значительно шире, это все при том что общие замеры устройства уменьшились, то есть, само оно стало существенно компактнее. Его величина теперь составляет около трех дюймов и характеризуется устройство внутренним расположением самого функционального компонента. Сами структурные элементы сохранили удобство в монтаже, отлично заменяют ранее имеющийся в пределах самой фары световой прибор.

Дальнее излучение, которое продуцируют ксеноновые линзы в фарах, хотя и не характеризуется достаточно ярко обозначенными границами, тем не менее, обладает четко сконцентрированным в самом центре прожектора лучом. Сами линзованные модули в фарах обладают универсальностью, они могут сочетаться практически со всеми представленными на современном рынке моделями прожекторов-ламп.

Охарактеризуем ксеноновые линзы в фары:

  • непосредственно сам отражатель изготовлен путем металлического литья;
  • внешняя защитная оболочка устройства представляет собой отражающую зеркальную структуру из хрома;
  • линза имеет диаметр в три дюйма;
  • В комплекте поставщиками предлагается пара отражающих объектов.

Бывает, что установка ксеноновых линз в фары оказывается единственно возможным вариантом улучшения освещенности при езде. Хотя следует отметить, что подобного рода мероприятие «грозит» водителю дополнительными расходами топлива.

Кроме того, возможен перегрев проводов, предохранителей с их держателями, ну и, конечно же, самих фар. Значит, данный вариант конструкционных трансформаций, хоть и представляется пользователю как наиболее бюджетный, тем не менее, он достаточно небезопасен как для самого водителя, так и для его транспортного средства. Более того, может значительно интенсифицироваться дополнительное слепящее воздействие на иных участников системы дорожного движения.

А вот непосредственно монтирование биксеноновых линз либо таких же ламп - это ультрасовременное и целесообразное решение проблемы организации дополнительной системы освещения при езде на транспортном средстве. Их мощность составляет от 35 до 50 ВТ.

Для того чтобы осуществить установку такой системы, необходимо открутить решетку радиатора и вынуть разъем с лампой. Далее необходимо открутить и снять сами фары, разобрать их. Следующий этап монтажа – установка биксеноновых линз. Их стоит размещать с масками, но без использования глазок, которые с обратной стороны стоит завинтить с использованием специальной гаечки.

Для того чтобы качественно осуществить сборку самой фары, необходимо нагреть специальным феном остатки герметика, который размещен на стекле и корпусе, приложить к нему, прижать и поставить характерные защелки.

Далее в обратном порядке стоит установить все вышеописанные запчасти на ваш автомобиль, поставить конструкционные блоки розжига, дополнительные лампы, в конце – вмонтировать биксеноновую проводку. Финишный маневр – подключение всей дополнительной системы освещения.

Выбирая и устанавливая линзы ксенонового типа, водитель выбирает качество, надежность и безопасность движения по любой трассе.